Новая программа лояльности platius дает возможность как взаимодействия с постоянными гостями ресторана, так и привлечения новых посетителей за счет использования социальных сетей. В ней также предусмотрен функционал, позволяющий увеличить средний чек.
- управлять базой данных гостей;
- проводить SMS/e-mail рассылки;
- разрабатывать маркетинговые акции и проводить анализ их результатов;
- выбирать схемы поощрения посетителей за привлечение друзей, дополнительные покупки и пр.
Недостатки традиционных систем лояльности:
-
Посетители больше не носят с собой карты лояльностиСегодня у каждого в кошельке скопилось большое количество карт, которые все труднее носить с собой.
-
Традиционные системы не стимулируют повышение среднего чекаПривычные программы лояльности не побуждают посетителей на совершение импульсной покупки и не общаются с клиентом, когда он оплачивает заказ.
-
Они отвлекают ваш персонал от основной работыЗаполнение и ввод в базу данных анкет, выдача карт — такая работа вызывает у вашего персонала раздражение и не дает ему возможности выполнять качественно свою основную работу. Кроме того, около трети введенных вручную телефонных номеров и электронных адресов оказываются неверными.
-
В них не предусмотрен вирусный эффектОни не могут общаться с друзьями ваших гостей.
-
В традиционных системах отсутствует игровая составляющаяГеймификация — основа современного социального маркетинга. Она позволяет вовлечь гостя заведения в игровой процесс за счет отправления ему в процессе покупки предложения выполнить некое действие, повышающее его ранг.
Преимущества
Приложение работает без вовлечения вашего персонала, повышая выручку заведения. Гости самостоятельно регистрируют чеки через мобильный телефон.
Механизм пороговых бонусов, функционал импульсных покупок и работа с социальными сетями мотивирует гостя чаще ходить, больше тратить и приводить друзей.
После первого посещения вашему гостью присваивается электронный кошелек вашего заведения, у него появляется заинтересованность в повышении своего ранга.
Гость может расплатиться банковской картой и бонусами через мобильный телефон. Сокращая оборот наличных денег, вы сокращаете возможные злоупотребления кассиров и значительно ускоряете обслуживание.
Вы получаете столь ценную обратную связь с посетителем с точностью до заказываемых блюд. Положительные отзывы посетитель размещает в социальных сетях, а отрицательные отправляются вам напрямую.
Гости вашего заведения самостоятельно регистрируются в системе. У вас будут все их данные: имя, пол, возраст, мобильный телефон, адрес электронной почты, место работы, список друзей, фотография. В личном кабинете отображается вся история посещений гостей, их расходов и заказываемых блюд.
Вы получаете эффективный инструмент управления лояльностью гостей через личный кабинет, разрабатывая акции и производя рассылки. Гости публикуют информацию об акциях на своих страницах в соцсетях, что позволяет им получать дополнительные бонусы за счет заказов своих друзей.
Механизм отчетов позволяет добиться прозрачности и эффективности программы лояльности. Поведение гостей, доходы заведения представлены в информативных и наглядных таблицах, графиках и цифрах.
Почему айко
iiko — наиболее продуманная и доступная по цене система автоматизации ресторанов, которая поможет вам повысить прибыльность ресторана и сэкономить средства.
Закажите установку инновационной системы лояльности Platius в компании «РестоУчет»!