iikoChain – это система, созданная для эффективного управления и отдельным рестораном, баром или кафе, и большой ресторанной сетью, корпорацией в целом.
Структура данного решения состоит из:
iikoChain — центрального офиса сети, где производится все управление номенклатурной группой, калькуляциями, ценовой политикой и дисконтной системой всех ресторанов и предприятий. Центральный офис интегрирует в единое пространство всю информацию о сетевых ресторанах.
iikoRMS — подразделения, где в точности так же можно управлять приготовлением блюда, отношением с гостями, сотрудниками и контрагентами, но на уровне одного заведения.
Полный оперативный контроль над ресторанной сетью:
Отчетность по перечню ресторанов и общая отчетность ресторанной сети. Она содержит информацию о продажах, производстве, финансах и персоналу. Есть автоматизация управлением складскими запасами и остатками на уровне каждого подразделения.
Централизованное управление сетью:
Все данные попадают в единую базу, что позволяет получить полное представление о состоянии бизнеса, и эффективно управлять им. Поддержка маркетинговых исследований и внутренние перемещения между организациями, а так же ведение учета от нескольких юридических лиц – вот неполный список плюсов автоматизации, призванных помочь владельцам, инвесторам и управляющим.
Что умеет система:
- Управлять сетями, которые территориально распределены (включая единые справочники, стандарты и версионные техкарты).
- Отслеживать работу сети заведений в целом (в реальном времени из главного офиса или по интернету).
- Собирать и планировать заказы для производства, управлять доставкой уже готовой продукции.
- Поддерживать маркетинговые специальные предложения и акции в iiko.
- Консолидировать управленческую и финансовую отчетность, работа с которой ведётся в реальном времени.
- Централизованно управлять зарплатой и персоналом, поддерживать мотивационные системы.
- Давать подробную информацию по любому сетевому ресторану до конкретного заказа или накладной.
- Анализировать, сравнивая финансовые показатели заведений сети.
- Производить взаиморасчеты и складские перемещения внутри организационной структуры.
- Закупать продукты централизованно.
- Проводить сравнительный анализ продаж и закупок в iiko.
- Внедрять единую номенклатуру, меню и технические карты с функцией их корректировки на местах.