logo

Ресторан «Орловская Нива» (Орёл)

Автоматизация ресторана «Орловская Нива»

  • icon-monoblockicon-monoblockicon-monoblockicon-monoblock4 моноблока front office (POS-компьютер MapleTouch MP156)

    icon-backicon-back  2 сервера + back office

    icon-beckicon-beck  2 back office

    icon-fiskalicon-fiskalicon-fiskalicon-fiskal4 фискальных регистратора Штрих-М-ФР-К

    icon-readericon-readericon-readericon-reader

    4 ридера магнитных карт MapleTouch для мониторов MP1x5

    icon-printericon-printer2 принтера чеков Aclas KP71M, Ethernet (принтеры блюд для кухни и для бара)

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 4 фронт офиса

    icon-oficiantрабочее место официантов – 4 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 4 бэк офиса

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «ЦентрПро»

    Рабочие места: 12

     

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию
    • Бэк офис (back office) — рабочее место бухгалтера или управленца
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации  товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): рабочее место официанта или бармена
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Новым интересным проектом стал ресторан «Орловская Нива», в рамках которого действуют так же бары «Рюмочная» и «Спорт Бар». Необходимо было автоматизировать учет готовой продукции и распределение по подразделениям и управление удаленной точкой продаж.

Для автоматизации управления рестораном «Орловская Нива» компании ООО «ЦентрПро» было выбрано не типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления рестораном «Орловская Нива» стало создание 3 рабочих мест бек офис и 3 фронт офис. Кроме того, для удаленного подразделения ресторана-кафе «Искорка» необходимо было «поднять» 1 фронт офис и 1 бек офис:

  • фронт офис (front office) – рабочее место бармена;
  • фронт офис (front office) – рабочее место официантов;
  • бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера.

Так же были настроены дополнительные рабочие места для инвесторов и директора с возможностью удаленной работы.

Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением.

niva2
niva1
menu

 

 

Сентябрь 23, 2012
Теги: