Автоматизация ресторана «Орловская Нива»
-
4 моноблока front office (POS-компьютер MapleTouch MP156)
2 сервера + back office
2 back office
4 фискальных регистратора Штрих-М-ФР-К
4 ридера магнитных карт MapleTouch для мониторов MP1x5
2 принтера чеков Aclas KP71M, Ethernet (принтеры блюд для кухни и для бара)
-
рабочее место бармена – 4 фронт офиса
рабочее место официантов – 4 фронт офиса
рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 4 бэк офиса
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ООО «ЦентрПро»
Рабочие места: 12
-
Подготовительные работы
- Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию
-
Бэк офис (back office) — рабочее место бухгалтера или управленца
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): рабочее место официанта или бармена
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.
Новым интересным проектом стал ресторан «Орловская Нива», в рамках которого действуют так же бары «Рюмочная» и «Спорт Бар». Необходимо было автоматизировать учет готовой продукции и распределение по подразделениям и управление удаленной точкой продаж.
Для автоматизации управления рестораном «Орловская Нива» компании ООО «ЦентрПро» было выбрано не типовое решение iikoRMS.
Условием успешной автоматизации управления рестораном «Орловская Нива» стало создание 3 рабочих мест бек офис и 3 фронт офис. Кроме того, для удаленного подразделения ресторана-кафе «Искорка» необходимо было «поднять» 1 фронт офис и 1 бек офис:
- фронт офис (front office) – рабочее место бармена;
- фронт офис (front office) – рабочее место официантов;
- бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера.
Так же были настроены дополнительные рабочие места для инвесторов и директора с возможностью удаленной работы.
Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением.