logo

Ресторан-караоке «Celentano» (Орёл)

Ресторан-караоке «Celentano» — модное место для настоящих ценителей разнообразной кухни и бара, сервиса высокого уровня и профессионального караоке.

Для профессионального и эффективного управления заведением руководство ресторана решило автоматизировать его работу при помощи iikoRMS. Для этого оно обратилось к специалистам «РестоУчета», которые разработали индивидуальную программу работы, поэтапно установили систему автоматизации айко, провели ее настройку и подключили pos-оборудование. Весь персонал заведения был обучен основам работы в системе.

Автоматизация ресторана-караоке «Celentano»

  • icon-monoblock icon-monoblock icon-monoblock3 моноблока front office

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox1 автоматический денежный ящик

    icon-printer1 принтер чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место официантов – 2 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

     

    Бар + Гостевой Зал + управление доставкой.

    Один терминал (на бар) Sam4s SPT-4700 + 1 Фискальный регистратор Штрих М ПТК + автоматический Денежный ящик Штрих DS-2055.

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ресторан-караоке «Celentano»

    Рабочие места: 4

    • Подготовительные работы
      1. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Челентано
челентано2

Сентябрь 28, 2015