logo

Ресторан «7 Пятниц» (Орёл)

Ресторан «7 Пятниц» — место с демократичными ценами, в котором можно потанцевать. Рекомендуется любителям устроить семь пятниц на неделе.

Лучшим и оптимальным решением для автоматизации ресторана была избрана система iikoRMS. Специалисты «РестоУчета» разработали программу работы специально под заведение, этап за этапом внедрили систему автоматизации айко, а затем настроили, подключили pos-оборудование и ещё раз всё проверили. Персонал ресторана был обучен основам работы в системе.

Автоматизация ресторана «7 Пятниц»

  • icon-monoblock icon-monoblock icon-monoblock3 моноблока front office

    icon-beckicon-beck2 рабочих места back office

    icon-printericon-printericon-printer3 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox1 денежный ящик

    icon-server1 сервер

     

  • iikoOffice — 2

    iikoFront — 3

    iikoTableService — 3

    iikoServer — 1

     

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 1 фронт офис

    icon-oficiantрабочее место официантов – 2 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис

    icon-managerрабочее место товароведа – 1 бэк офис

     

     

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ресторан «7 Пятниц»

    Рабочие места: 5

    • Подготовительные работы
      1. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

Mh3XKpz4zFs[1]ZHcwQt5VfbE[1]

Январь 28, 2016