Ресторан «7 Пятниц» — место с демократичными ценами, в котором можно потанцевать. Рекомендуется любителям устроить семь пятниц на неделе.
Лучшим и оптимальным решением для автоматизации ресторана была избрана система iikoRMS. Специалисты «РестоУчета» разработали программу работы специально под заведение, этап за этапом внедрили систему автоматизации айко, а затем настроили, подключили pos-оборудование и ещё раз всё проверили. Персонал ресторана был обучен основам работы в системе.
Автоматизация ресторана «7 Пятниц»
-
3 моноблока front office
2 рабочих места back office
3 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)
1 фискальный регистратор
1 денежный ящик
1 сервер
-
iikoOffice — 2
iikoFront — 3
iikoTableService — 3
iikoServer — 1
-
рабочее место бармена – 1 фронт офис
рабочее место официантов – 2 фронт офиса
рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 1 бэк офис
рабочее место товароведа – 1 бэк офис
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ресторан «7 Пятниц»
Рабочие места: 5
-
Подготовительные работы
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.