-
6 моноблоков front office
6 принтеров чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)
4 фискальных регистратора
4 автоматических денежных ящика
1 мощный сервер
-
рабочее место бармена – 3 фронт офиса
рабочее место официантов – 3 фронт офиса
рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 2 бэк офиса
рабочее место ресепшн – 1 фронт офис
1 этаж — Клуб. Два терминала (на бар и на официанта) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.
2 этаж — Лаунж кафе. Два терминала ( один на бар другой на официанта) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.
3 этаж — Бар. Один терминал (на бар) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.
4 этаж — Караоке. Один терминал (на официанта – работает в связке с предыдущем терминалом) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.
5 этаж — Кухня. 3 принтера Sam4s Ellix. Кухня разделена на цеха: «холодный Цех, горячий цех и цех Япония.
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ООО «СП Даймонд»
Рабочие места: 9
-
Подготовительные работы
- Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.
Для автоматизации управления кафе-ресторана «Diamond» компании ООО «СП Даймонд» было выбрано не типовое решение iikoRMS.
Условием успешной автоматизации управления стало создание 9-ти рабочих мест.
Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.