Перевод с R-keeper на iiko ресторанно-гостиничый комплекс «Аккерман»
В июне 2012 года ресторанно-гостиничный комплекс «Аккерман» успешно переведен с R-keeper и автоматизирован на основе системы учета iiko. Главной задачей перед специалистами было не только автоматизировать комплексный учет но и минимизировать человеческий фактор ( от повреждения ЛВС и сбоя работы техники), для чего были выданы соответствующие рекомендации руководству.
Ресторанно-гостиничный комплекс «Аккерман» предложит своим гостям вкусную традиционную кухню, широкий ассортимент винной карты и уютные беседки на открытом воздухе.
Лицензионным решением стала программная конфигурация:
- iikoRMS Basic TS (решение для двух АРМ, включающее в себя по одной лицензии iikoServer, iikoFront, iikoTableService, iikoOffice и iikoVideoSecurity)
Для полноценной работы системы учета был приобретен:
- Монитор LCD 15“ OL-1502, сенсорный (USB), черный
В остальном было использовано оборудование клиента:
- Штрих-ФР-Ф с дублирующей контрольной лентой.
- Системный блок выступающий в роли серверного оборудования
- Системный блок под станцию официанта
- Программируемая клавиатура штрих со встроенным ридером магнитных карт
- Кухонный термальный принтер SPrint TM 200
Проведенные работы специалистами компании :
Внедрение iiko «Автоматизация ресторанов» в ООО «Аккерман»
Условием успешной автоматизации управления стало наличие трех рабочих мест:
- Фронт офис (front office) – рабочее место бармена и официантов;
- Бэк офис (back office) – рабочее место для бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера.
Затем было настроено дополнительное рабочее место для управляющего.
Внедрение iiko
Произведены следующие работы перед внедрением системы iiko:
- Настройка торгового оборудования
- Во время процесса внедрения системы управления баром были осуществлены:
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников
- Решена проблема кодировки и совместимости кухонного принтера SPrint TM 200
- Установка и подключение кухонного принтера
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ
- Установка и подключение денежного ящика
- Запуск системы в эксплуатацию
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера , управленца)
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала;
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы);
- Перенесены все необходимые элементы номенклатуры
- Доработаны технологические карты
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности;
- Настройка прав доступа персонала к системе;
- Присвоение магнитных карт сотрудникам;
- Настройка складов и точек продаж;
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках;
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания;
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд;
- Перенесена и настроена постоянная дисконтная система по карточкам гостя.
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта/бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана)
- Открытие/закрытие смены, кассовой смены, проведение операций
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками