Возможности решения
Хранение истории заказов
Те, кто уже не впервые делает в вашем заведении заказ, будут приятно удивлены. Теперь оператор осведомлен о предпочтениях таких клиентов — в айко хранится история заказов каждого из них. Благодаря таким мелочам вы можете не просто создать благоприятное впечатление о вашем заведении, но и превзойти ожидания ваших клиентов.
Обратная связь для клиентов ресторана
iiko дает возможность принимать заказы через различные способы связи: по телефону, через сайт заведения или известные порталы доставки. Клиенту приходит СМС с уведомлением о статусе его заказа, благодаря чему у него появляется возможность лично контролировать ход исполнения заказа.
Постоянным клиентам — ускоренное обслуживание
Поступивший на сайт заказ от постоянного клиента автоматически, без перезвона, направляется системой на кухню — ваше доверие будет по достоинству оценено гостями.
Анализ качества обслуживания
В системе фиксируются отзывы ваших клиентов относительно качества обслуживания, поэтому вы всегда осведомлены о степени их удовлетворенности. Механизм анализа качества обслуживания на базе отзывов клиентов дает возможность сформировать эффективную систему мотивации персонала и улучшить сервис заведения.
Верный адрес доставки
Совершить ошибку в адресе доставки оператору call-центра не позволит интеграция системы с классификатором адресов РФ (КЛАДР). iiko автоматически формирует базу адресов доставки, а также подсказывает операторам верные названия улиц в процессе ввода адресов.
Отчет «тепловая карта»
Оперативно оценить качество работы службы доставки можно при помощи отчета «тепловая карта». Его наглядность позволяет по территориальному признаку проанализировать такие факторы, как число заказов, опоздания курьеров, эффективность проводимых рекламных мероприятий и средний чек заказов.
Почему iiko
iiko — самая удобная, продуманная и простая в работе система автоматизации заведений, оптимизирующая работу вашего ресторана, благодаря чему прибыль заведения растет!
Закажите установку системы iikoCallCenter в компании «РестоУчет»!