Фаст-фуд ресторан Гриль Мастер расположился в центре города, на первом этаже здания-трилистника по улице Тургенева. Быстрая еда из кухонь мира, комфортная обстановка и удобное расположение — это те привлекательные черты, которые заложены в проект орловского Гриль Мастера.
Для автоматизации заведения была выбрана система iikoRMS. Очевидный выбор для тех, кто имел дело с iiko раньше. Специалисты «РестоУчета» проконсультировали, помогли с выбором, всё поставили и настроили. Обучиться пользованию системой легко. Сотрудникам понятно, а посетители ощущают удобство, даже не задумываясь, насколько ощущение быстроты и порядка в ресторане зависит от безупречно работающей системы автоматизации.
Автоматизация фаст-фуд ресторана «Гриль Мастер»
-
2 моноблока front office
1 рабочее место back office
2 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)
1 денежный ящик
1 сервер
-
Пакет лицензий iiko PRO
iikoOffice — 1
iikoFront — 1
iikoServer — 1
iikoDashboard — 1
-
рабочее место кассира фаст-фуда – 2 фронт офиса
рабочее место бухгалтера-калькулятора, товароведа и управляющего – 1 бэк офис
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ресторан фаст-фуд «Гриль Мастер»
Рабочие места: 3
-
Подготовительные работы
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.