Кафе «Мята» официально открыло свои двери посетителям в августе нынешнего года. В заведении, которое до этого называлось «Kosta Coffee», многое претерпело изменение: интерьер, меню и основная концепция.
В связи с введением в ассортимент большего количества блюд и разнообразных напитков, а также усложнением системы управления, владелец задумался об автоматизации основных процессов бизнеса. За помощью в решении данного вопроса он решил обратиться к специалистам «РестоУчета».
После консультации и обсуждения основных этапов внедрения, было принято совместное решение автоматизировать кафе «Мята» с помощью системы iikoRMS.
Наши специалисты разработали индивидуальный план работ, после чего поэтапно установили и настроили автоматизирующую систему управления айко и подключили все pos-оборудование. После этого персонал заведения обучили основам работы в приложении.
Автоматизация кафе «Мята»
- 1 моноблок front office
1 принтер чеков (принтер блюд)
1 ридер магнитных карт
1 фискальный регистратор
1 денежный ящик
1 мощный сервер
-
1 iikoOffice
1 iikoFront
1 iikoServer
1 iikoTableService
- Станция официантов и бармена: iikoFront + iikoTableService
- Бэк-офис: iikoOffice
- Хранение данных (сервер): iikoServer
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: Кафе «Мята»
Рабочие места: 2
-
Подготовительные работы
- Разработана схема прокладки инфраструктуры в заведении.
- Установка и настройка оборудования.
-
Внедрение системы управления кафе
- Установка на рабочие места и настройка back и front office.
- Подключение чекового принтера.
- Подключение ККМ фискального регистратора.
- Подключение денежного ящика.
- Запуск настроенной системы автоматизации управления в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схемы зала кафе для быстрой и удобной работы обслуживающего персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных.
- Консультирование по вводу информации о персонале и назначении сотрудников на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение персоналу личных магнитных карт.
- Настройка агентов и контрагентов в системе.
- Консультирование по вводу накладных, информации о поставщиках.
- Консультирование по работе с актами реализации и списания.
- Консультирование по схеме проведения инвентаризации готовых блюд и ингредиентов.
- Настройка графиков работы, начисления премий и штрафов.
- Консультация по схеме расчета заработной платы и мотивирующих программ.
- Настройка дисконтных систем.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение сотрудников работе с системой iiko (работа с заказами и расчет посетителей).
- Обучение порядку открытия и закрытия рабочих смены.