logo

Кафе «Мята» (Орёл)

Кафе «Мята» официально открыло свои двери посетителям в августе нынешнего года. В заведении, которое до этого называлось «Kosta Coffee», многое претерпело изменение: интерьер, меню и основная концепция.

В связи с введением в ассортимент большего количества блюд и разнообразных напитков, а также усложнением системы управления, владелец задумался об автоматизации основных процессов бизнеса. За помощью в решении данного вопроса он решил обратиться к специалистам «РестоУчета».

После консультации и обсуждения основных этапов внедрения, было принято совместное решение автоматизировать кафе «Мята» с помощью системы iikoRMS.

Наши специалисты разработали индивидуальный план работ, после чего поэтапно установили и настроили автоматизирующую систему управления айко и подключили все pos-оборудование. После этого персонал заведения обучили основам работы в приложении.

Автоматизация кафе «Мята»

  • icon-monoblock1 моноблок front office

    icon-printer1 принтер чеков (принтер блюд)

    icon-reader1 ридер магнитных карт

    icon-fiskal1 фискальный регистратор

    icon-moneybox1 денежный ящик

    icon-server1 мощный сервер

  • icon-monoblock1 iikoOffice

    icon-program1 iikoFront

    icon-server1 iikoServer

    icon-beck1 iikoTableService

    1. Станция официантов и бармена: iikoFront + iikoTableService
    2. Бэк-офис: iikoOffice
    3. Хранение данных (сервер): iikoServer
  • box-iiko

    Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: Кафе «Мята»

    Рабочие места: 2

    • Подготовительные работы
      1. Разработана схема прокладки инфраструктуры в заведении.
      2. Установка и настройка оборудования.
    • Внедрение системы управления кафе
      1. Установка на рабочие места и настройка back и front office.
      2. Подключение чекового принтера.
      3. Подключение ККМ фискального регистратора.
      4. Подключение денежного ящика.
      5. Запуск настроенной системы автоматизации управления в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схемы зала кафе для быстрой и удобной работы обслуживающего персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных.
      3. Консультирование по вводу информации о персонале и назначении сотрудников на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение персоналу личных магнитных карт.
      6. Настройка агентов и контрагентов в системе.
      7. Консультирование по вводу накладных, информации о поставщиках.
      8. Консультирование по работе с актами реализации и списания.
      9. Консультирование по схеме проведения инвентаризации готовых блюд и ингредиентов.
      10. Настройка графиков работы, начисления премий и штрафов.
      11. Консультация по схеме расчета заработной платы и мотивирующих программ.
      12. Настройка дисконтных систем.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko (работа с заказами и расчет посетителей).
      2. Обучение порядку открытия и закрытия рабочих смены.

 

кафе мята
Август 21, 2015