Ливенский ночной клуб «220 вольт» — клуб нового для г. Ливны формата. В его помещении предусмотрена зона танцпола, по краям которой располагаются столы, укомплектованные мягкими диванами из эко-кожи и рассчитанные на посадку 6-8 человек каждый. На балконе предусмотрена VIP зона, позволяющая наблюдать происходящее на танцполе и сцене. VIP зона оборудована отдельной лестницей, обслуживается сотрудником охраны. Вместимость одной VIP ложи — 6 — 15 персон. В клубе имеются также места без депозита, то есть без ограничений при посадке. Кухня заведения «220 вольт» представлена средиземноморскими, японскими, русскими и авторскими блюдами шеф-повара.
Автоматизация ночного клуба «220 вольт»
- 2 моноблока front office
2 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)
2 фискальных регистратора
2 денежных ящика
-
1 iikoOffice
2 iikoFront
1 iikoServer
- Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: Ночной клуб «220 вольт»
Рабочие места: 3
-
Подготовительные работы
- Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
- Настройка торгового оборудования.
-
Внедрение системы управления заведением
- Установка бэк-офиса и фронт-офиса на рабочие места персонала с полной настройкой.
- Подключение фискального регистратора, денежного ящика и принтеров блюд.
- Запуск системы автоматизации в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
- Настройка схем залов заведения для быстрой и удобной работы персонала.
- Демонстрация внесения первичных данных (карты технические и калькуляционные, заготовки, товары, блюда, модификаторы.
- Демонстрация ввода в систему данных о персонале с указанием должности.
- Настройка прав доступа к системе.
- Настройка кассы.
- Привязка магнитных карт сотрудникам.
- Демонстрация ввода накладных, данных о поставщиках, актов реализации/списания, проведения инвентаризации, расчетов зарплаты, программ мотивации и пр.
- Настройка рабочего расписания, журнала явок, премий и штрафов, типов смен.
- Настройка дисконтных систем.
-
Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
- Обучение персонала использованию системы iiko на фронт офисе (обработка заказов гостей).
- Открытие и закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами посетителей и повременными скидками.