Электронный документооборот
Новый функционал iikoDocFlow позволяет производить закупку и обмениваться документами в электронном виде. Стоит вам заполнить в iiko бланк заказа, он тут же появляется у поставщика в учетной системе. Так же производится и согласование. После утверждения iiko формирует накладные автоматически.
Автоматический учет медицинских книжек
Раньше вы контролировали медицинские книжки персонала вручную. Но теперь это будет делать за вас iiko. Решение автоматически отслеживает для каждого сотрудника срок действия каждого анализа, своевременно уведомляет о необходимости посещения медицинского учреждения для прохождения медосмотра.
Рецепт блюда на экране повара
Теперь ваш повар может быстро получать все данные о любом блюде: информацию из техкарты можно посмотреть на экране для кухни iikoSousChef. Здесь указаны точные нормы ингредиентов, подробные детали процесса приготовления, а также красочная фотография подачи. Теперь даже новый сотрудник сможет приготовить блюда в точном соответствии с вашими требованиями.
Новая стартовая страница iiko
iiko позаботилось об удобстве начала ежедневной работы в функционале. При входе в систему вы теперь будете видеть яркие ярлыки, которые будут вести вас на наиболее часто используемые разделы системы или на те, над которыми вы недавно работали. Вы также сможете настроить личные закладки или почитать свежие новости.
Облачный фискальный регистратор
Теперь вы сможете отчитываться перед ФНС о продажах напрямую из кассового модуля через Интернет. Можно не покупать фискальный регистратор, ведь гостевые чеки может распечатать и обычный сервис-принтер.
Дополнительные возможности
- если вы управляете несколькими ресторанами с помощью одной iikoRMS, то для каждого из них вы можете теперь составить свой стоп-лист;
- более удобная работа с привычными инструментами: OLAP-отчетами, журналом явки и расписанием сотрудников, отчетом о среднем чеке, банковскими выписками, выгрузкой данных в 1С и другими;
- можно задавать время и способ распределения суммы себестоимости;
- функционал управления правами доступ стал более гибким;
- возможность выбора произвольного подразделения заведения для отображения данных;
- новые возможности для лучшей работы сотрудников службы доставки iikoDelivery;
- отныне клиентами службы доставки могут стать юридические лица — в iiko формируются все соответствующие документы.
Приобретение
Для приобретением версии 4.0 iiko обращайтесь в «Рестоучет»! Мы подскажем, доставим и настроим вам вашего персонального помощника iiko!