Благодаря iikoMonitoring вы можете удаленно контролировать открытые заказы, предупреждать возможность совершения ошибок персоналом, отслеживать текущие статистические данные о продолжительности визитов.
Возможности
На экране вашего мобильного устройства вы получите информацию о степени загруженности гостевого зала с указанием зон ответственности по официантам. На дисплее также отображается детализированная информация о распределении гостевых столов и заказов по категориям (зал, банкет или доставка).
В окне «Заказы» выведена вся статистика сумм, процентов скидок, состояния заказов (открыт/оплачен) и информация о незакрытых с предыдущих смен заказах.
Во вкладке «Гости» вы найдете всю необходимую информацию о длительности визита и о составе заказа каждого гостя.
Операция «Контроль» позволяет получить доступ к информации о блюдах, которые не подали гостям, заказах, не отправленных на печать на кухню, удаленных блюдах с указанием причин.
Практический пример
При появлении нового заказа появляется окно в нижнем углу приложения.
Отсортируем заказы по длительности.
Видим, что заказ № 677 открыт уже более 2 часов. Посмотрим, когда гости с этого столика в последний раз что-либо заказывали:
Последний заказ на этом столике был сделан 2 часа назад.
Можно сделать выговор официанту, написав сообщение через интерфейс:
В отдельной вкладке приведен список всех событий. В заказе VIP-клиента сумма заказа превысила 5000 р. Можно сделать такому клиенту скидку или комплимент от шеф-повара.
Почему iiko
iiko — наиболее продуманная и доступная по цене система автоматизации ресторанов, которая поможет вам повысить прибыльность ресторана и сэкономить средства.
Закажите установку инновационной системы АйкоМониторинг в компании «РестоУчет»!