Благодаря использованию современных мобильных технологий вы приумножите прибыль и поднимите эффективность обслуживания гостей на качественно новый уровень.
Успешный опыт использования электронных блокнотов в ресторанах Европы доказал эффективность применения мобильных технологий в обслуживании посетителей.
Фирма iiko разработала для мобильных гаджетов производства Apple специальное приложение iikoMobileFront, имеющее также второе название iikoWaiter, благодаря которому официант может оформить заказ непосредственно у столика посетителей.
Преимущества использования
Полный цикл заказа
Увеличение темпа обслуживания, количества клиентов и в итоге объемов выручки.
Стабильность
Снижение вероятности сбоев благодаря использованию инновационной технологии обмена данными.
Простота и удобство
Более слаженные действия персонала за счет возможности просматривать статусы блюд и заказов.
О системе айкоМобайлФронт есть интересное видео, которое для вашего удобства мы разместим здесь.
Как работает
Для применения решения iikoWaiter потребуется зона Wi-fi, мобильные устройства iPad, iPhone или iPod Touch и iikoRMS в качестве базовой системы.
Приложение обладает интуитивно понятным интерфейсом.
Перед входом в систему каждый официант проходит систему авторизации через ввод индивидуального PIN-кода.
В системе легко открыть «новый стол» при оформлении заказа, добавить в него заказанные каждым клиентом блюда (в поисковой системе предусмотрен механизм быстрого поиска блюд).
Предусмотрена возможность ввода требуемых модификаторов, а также дробного объема заказываемого блюда. После оформления заказ автоматически отправляется на кухню и сохраняется в электронной базе заведения.
Базовые возможности
-
Работа с меню
- быстрый ключевой поиск по меню;
- контроль количества остатков через стоп-листы;
- фильтр меню по залам;
- быстрая работа в больших списках меню при сохранении процесса общения с посетителями.
-
Управление заказами
- создание новых заказов и редактирование существующих в любом зале;
- ведение заказа по посетителям;
- назначение времени подачи блюд;
- перенос блюд между гостями и столиками;
- добавление или удаление гостей из заказа;
- возможность произвольно добавлять к блюдам текстовые комментарии;
- поддержка модификаторов: одиночных, групповых, обязательных;
- отправка на сервис-печать оформленных заказов;
- отображение текущего статуса открытого заказа (новый, пречек);
- уведомление официанта о готовности блюда;
- печать пречека.
-
Дополнительные инструменты
- выполнение групповых операций;
- удобные для iOS способы работы для осуществления стандартных операций.
Почему iiko
iiko — наиболее продуманная и доступная по цене система автоматизации ресторанов, которая поможет вам повысить прибыльность ресторана и сэкономить средства.
Закажите установку инновационной системы айкоМобайлФронт в компании «РестоУчет»!