logo

Ресторанно-гостиничный комплекс «Наутилус 57» (Орел)

Автоматизация ресторанно-гостиничного комплекса «Наутилус 57»

  • icon-monoblockicon-monoblock2 моноблока front office

    icon-printericon-printer2 принтера чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

    icon-fiskalicon-fiskal2 фискальных регистратора

    icon-reader

    icon-reader 2 ридера магнитных карт

    icon-moneyboxicon-moneybox2 денежных ящика

    icon-server1 мощный сервер

  • icon-monoblockicon-monoblockicon-monoblock3 iikoOffice

    icon-program2 iikoFront

    icon-server  1 iikoServer

    icon-beck  1 iikoTableService

    1. Бар: iikoFront + iikoTableService
    2. Столовая: iikoFront
    3. Кладовщики (со складом): iikoOffice
    4. Бухгалтеры (с бухгалтерией): iikoOffice
    5. Технолог (с технологией): iikoOffice
    6. Хранение данных (сервер): iikoServer
  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «Наутилус 57»

    Рабочие места: 5

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Для автоматизации управления гостинично-ресторанного комплекса «Наутилус 57» ООО «Наутилус 57» было выбрано не типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления стало создание 5-ти рабочих мест.

Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.

nautilus-kompleks-orel

nautilus-gostinica-orel

nautilus-restoran-orel

 

 

Декабрь 19, 2011
Теги: