logo

Diamond (Курск)

Автоматизация ночного клуба «Даймонд»

  • icon-monoblockicon-monoblockicon-monoblockicon-monoblockicon-monoblockicon-monoblock6 моноблоков front office

    icon-printericon-printericon-printericon-printericon-printericon-printer6 принтеров чеков (принтеры блюд для кухни и для бара)

    icon-fiskalicon-fiskalicon-fiskalicon-fiskal4 фискальных регистратора

    icon-moneyboxicon-moneyboxicon-moneyboxicon-moneybox4 автоматических денежных ящика

    icon-server1 мощный сервер

  • icon-barmen-lemonрабочее место бармена – 3 фронт офиса

    icon-oficiantрабочее место официантов – 3 фронт офиса

    icon-managerрабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 2 бэк офиса

    icon-cardрабочее место ресепшн – 1 фронт офис

     

    1 этаж — Клуб. Два терминала (на бар и на официанта) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.

    2 этаж — Лаунж кафе. Два терминала ( один на бар другой на официанта) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.

    3 этаж — Бар. Один терминал (на бар) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.

    4 этаж — Караоке. Один терминал (на официанта – работает в связке с предыдущем терминалом) OL-P02-15C + 1 принтер Sam4s Ellix 40 + денежный ящик.

    5 этаж — Кухня. 3 принтера Sam4s Ellix. Кухня разделена на цеха: «холодный Цех, горячий цех и цех Япония.

  • box-iikoПродукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»

    Организация: ООО «СП Даймонд»

    Рабочие места: 9

    • Подготовительные работы
      1. Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения.
      2. Настройка торгового оборудования.
    • Внедрение системы управления баром
      1. Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
      2. Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
      3. Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
      4. Установка и подключение денежного ящика.
      5. Запуск системы в эксплуатацию.
    • Бэк офис (back office): (рабочее место бухгалтера или управленца)
      1. Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
      2. Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
      3. Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
      4. Настройка прав доступа персонала к системе.
      5. Присвоение магнитных карт сотрудникам.
      6. Настройка складов и точек продаж.
      7. Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
      8. Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
      9. Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
      10. Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
      11. Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
      12. Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
    • Фронт офис (front office): (рабочее место официанта или бармена)
      1. Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
      2. Открытие/закрытие смены.
      3. Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.

 

Для автоматизации управления кафе-ресторана «Diamond» компании ООО «СП Даймонд» было выбрано не типовое решение iikoRMS.

Условием успешной автоматизации управления стало создание 9-ти рабочих мест.

Итогом проекта стало успешное решение всех задач, стоящих перед заведением. «Рестоучет» ведёт техническую и информационную поддержку.

diamond-kursk-1
diamond-kursk-2

diamond-kursk-3

Ноябрь 05, 2013
Теги: