Автоматизация «Madison lounge cafe»
-
2 моноблока front office (POS-моноблок MapleTouch MP156) + 1 моноблок front office во время второй очереди внедрения
1 сервер + back office
2 back office
1 фискальный регистратор Штрих-М-ФР-К
1 ридер магнитных карт MapleTouch для моноблоков MP1x5
1 автоматический денежный ящик
кнопки вызова официанта
-
рабочее место бармена – 1 фронт офис
рабочее место официантов – 3 фронт офиса
рабочее место бухгалтера-калькулятора, управляющего и менеджера – 3 бэк офиса
-
Продукт: iikoRMS «Автоматизация ресторанов»
Организация: ООО «ГелаксиГруп»
Рабочие места: 5
-
Подготовительные работы
- Подготовлен план прокладки инфраструктуры внутри заведения
- Настройка торгового оборудования
-
Внедрение системы управления баром
- Установка и финальная настройка back office и front office на рабочие места сотрудников.
- Установка и подключение принтеров блюд в места их приготовления.
- Установка и подключение фискального регистратора ККМ.
- Установка и подключение денежного ящика.
- Запуск системы в эксплуатацию.
-
Бэк офис (back office) — рабочее место бухгалтера или управленца
- Настройка схем залов для удобной и быстрой работы персонала.
- Консультирование по внесению первичных данных номенклатуры (калькуляционные и технические карты, блюда, товары, заготовки модификаторы).
- Консультирование по вводу данных о сотрудниках, назначения их на должности.
- Настройка прав доступа персонала к системе.
- Присвоение магнитных карт сотрудникам.
- Настройка складов и точек продаж.
- Консультирование по вводу накладных и данных о поставщиках.
- Консультирование по поводу актов реализации, актов списания.
- Консультирование по осуществлению инвентаризации товаров и блюд.
- Настроены журналы явок, типы смен, штрафов и премий, расписание.
- Консультация по расчету зарплаты и программе мотивации.
- Настроена как повременная дисконтная система, так постоянная по карточкам гостя.
-
Фронт офис (front office): рабочее место официанта или бармена
- Обучение сотрудников работе с системой iiko на фронт офисе (работа с заказами гостей ресторана).
- Открытие/закрытие смены.
- Операции с дисконтными картами гостей и повременными скидками.
В конце апреля 2012 года в городе Старый Оскол был дан старт новому проекту индустрии HoReCa и имя ему: «Madison lounge cafe». Кафе ресторанного типа, японская и европейская кухни, — место позволяет с головой окунуться в атмосферу отдыха и полностью отражает смысл названия «лаунж кафе». Интерьер заведения включает в себя и объемные буквы названия кафе в зале, и диваны с обивкой из красивой белой ткани. Множество отдельных кабинок позволяет полностью уединиться и погрузиться в общение с друзьями или со своей второй половиной. Но настоящим достоянием является факт хорошего обслуживания!
Для любого управления производством и обслуживанием необходима система оперативного учета и контроля над процессами. Выбор пал на iiko, поскольку этот продукт отвечал большинству требований. Что было нужно? Легкость интерфейса (что позволяет в максимально короткие сроки освоить систему как руководящему составу, так и персоналу), гибкость отчетов по всем категориям и на всех этапах (эта возможность позволяет вести стратегическое управление), прозрачность учета для руководителей, и, конечно же, контроль остатков и запасов. Дополнением к системе учета был автоматизирован еще один процесс: «вызов официанта» на базе системы «Aclas». Ведь приятно просто нажать кнопку для того, чтобы получить гостевой счет или дополнить заказ новым блюдом.
Для автоматизации управления кафе-ресторана «MADISON Lounge Cafe» компании ООО «ГелаксиГруп» было выбранно типовое решение «iikoRMS Standart TS». Условием успешной автоматизации управления стало наличие пяти рабочих мест. Так же были настроены дополнительные рабочие места для инвесторов и директора с возможностью удаленной работы.
Через некоторое время понадобилась установка дополнительного рабочего места официанта. В заведении необходимо было открыть новый тематический зал «Восток», поэтому мы оперативно выехали и оборудовали место новым фронт офисом.
Итогом завершения проекта стала возможность добиться поставленных целей. Ведется техническая и информационная поддержка.